Возврат товара
Если вы обнаружили брак при доставке или в рамках периода гарантии, то мы заменим изделие в течение 1-2 рабочих дней или вернём денежные средства. Во избежание таких ситуаций, настоятельно просим внимательно осматривать все детали изделий при получении. Не смонтированный и упакованный товар проще и быстрее заменить. Претензии на повреждённые в процессе эксплуатации товары не принимаются.
Условия обмена и возврата товара
Обмен и возврат товара производится согласно положениям Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона "О защите прав потребителей" на основании заявления покупателя. Заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
Обращаем ваше внимание, что товары, изготовленные на заказ, по особому проекту, нестандартным размерам или уникальному цвету по каталогу RAL обмену и возврату не подлежат.
Порядок возврата и обмена изделия с браком
Товар ненадлежащего качества принимается обратно или заменяется на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки. Бракованный товар принимается в исходной комплектации. Плинтус с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежит.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Законодательство позволяет Вам без объяснения причин в течение 14 дней вернуть или заменить товар. При этом к возврату принимается продукция с сохраненным товарным видом, не бывшая в употреблении, с целостной заводской упаковкой, с сохранёнными пломбами. В этом случае доставка товара продавцу осуществляется силами покупателя и за его счет. Подробную информацию об условиях, порядке возврата/обмена товара можно узнать у менеджеров нашей компании.
Порядок возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется по письменному заявлению покупателя. При оплате наличными, к возврату возможны только наличные средства, при оплате картой - возврат на карту. Для юридических лиц возврат происходит на расчётный счёт.